Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум лидеров страхового рынка Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  За рулем, 11 октября 2015 г.

Опрос ЗР: нужен ли страхователям защитник?

Проект изменений в закон «Об организации страхового дела в РФ» предусматривает возможность для представителей общественных организаций участвовать в работе объединений страховщиков. Что это может дать рядовым автомобилистам и нужен ли вообще такой защитник? Результаты опросов читателей «За рулем» комментирует Сергей Смирнов.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Деловой мир, 2 апреля 1996 г.

Опыт — это капитал. Как и репутация
741 просмотр

Первая российско-узбекская страховая компания появилась на страховом рынке СНГ. Ее учредителем с российской стороны стало страховое общество «Метрополис», доля которого составила в уставном фонде 35%.

Три года назад «Метрополис» получил лицензию. За это время фирма «переболела» многими «детскими болезнями» нашего молодого российского страхового рынка: страховала ответственность заемщиков за невозвращение банковских кредитов, к счастью для себя и клиентов, без тяжелых последствий. Как известно, многие на этом виде страхования разорились; некоторые, продолжая аналогию, так и не сумели встать на ноги; многие стали завсегдатаями судебных органов. Отдана дань, чего греха таить, и так называемому возвратному страхованию жизни, при котором поголовно все страховые компании прокручивали деньги предприятий, уводя их от налогов. Обвальное лишение страховых компаний лицензий не должно пугать потенциальных клиентов. Это всего лишь закономерное упорядочение рынка, который становится взрослее, и остаются на нем сильнейшие.

К чести для «Метрополиса», он полностью отказался от возвратного страхования, поставив перед собой цель заниматься нормальным цивилизованным страхованием, равняя свой бизнес на западные стандарты. Смене курса способствовало обновление штата. Здесь многие сотрудники имеют опыт работы в Ингосстрахе и Госстрахе, многие продолжают учиться и переучиваться.

Узбекские коллеги российских партнеров переживают свои трудности. Среди них и поиск квалифицированного персонала, и неразвитость страхового законодательства в республике, и проблемы с валютным регулированием, и отсутствие органов надзора. А главное — не определена специфика налогообложения страховой деятельности. Большинство страховых компаний в Узбекистане — это так называемые кэптивные, созданные при различных отраслях, предприятиях, а следовательно, недостаточно мощные в финансовом отношении для того, чтобы принимать на свою ответственность крупные риски. Тарифы на страховые услуги в Узбекистане значительно выше, чем в России, а потребности предприятий и населения в страховании высоки. Впрочем, средств на страховую защиту не у всех хватает.

В Узбекистане не существует ограничений на участие иностранного капитала в местных предприятиях, однако западные страховщики не рвутся завоевывать здешний рынок, присматриваются, выжидают.

До сих пор предыдущие попытки некоторых российских страховых компаний осуществлять совместные проекты с узбекскими коллегами оказывались безуспешными. Между тем нынешний президент «Метрополиса» Павел Логинов считает участие своей фирмы в совместном предприятии перспективным, надеясь, что вложенные средства уже в следующем году начнут давать прибыль. В первое время новая компания нацелена в основном на таких потенциальных клиентов, как государственные предприятия. Им предлагается широкий спектр страховых услуг. К тому же «Метрополис» имеет опыт перестрахования собственных рисков, широкие наработанные связи по перестрахованию с российскими и западными партнерами, хорошую репутацию.

Главная сложность, по мнению Павла Логинова, пока заключается в том, что в Узбекистане мало профессионалов страхового дела, а оно требует специальных знаний, опыта, личных связей. Часть персонала нового СП — это сотрудники фирмы, командированные из Москвы. В свою очередь, узбекские партнеры будут проходить обучение и стажировку в Москве и за рубежом.

Светлана ОМЕЛЬЧЕНКО, «ДМ»


  Вся пресса за 2 апреля 1996 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Иностранцы в России, Кадры, За рубежом, Сотрудничество
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Текущая пресса

10 октября 2025 г.

ГТРК Кубань, 10 октября 2025 г.
Больше страховых возмещений стали выплачивать на Кубани

РБК.Черноземье, 10 октября 2025 г.
Выплаты по агрострахованию в Черноземье достигли почти 500 млн руб.

ГТРК Кострома, 10 октября 2025 г.
Костромичка стала жертвой мошенников при попытке получить электронный полис ОМС

Казахстанский портал о страховании, 10 октября 2025 г.
Рынок коммерческого страхования становится все более благоприятным для покупателей

ЮГА.ру, Краснодар, 10 октября 2025 г.
Регионы Северного Кавказа вышли в лидеры по мошенничеству с ОСАГО

Казахстанский портал о страховании, 10 октября 2025 г.
Южнокорейские страховщики конкурируют за эксклюзивные ниши — от деменции до задержек метро

Российская газета онлайн, 10 октября 2025 г.
Основные различия между полисами ОМС и ДМС. Что нужно знать

auto.mail.ru, 10 октября 2025 г.
Названы регионы с повышенным риском мошенничества в сфере ОСАГО

Business FM Кубань, 10 октября 2025 г.
На «Финополисе» рассказали о грядущих изменениях в ОСАГО

Реальное время, Казань, 10 октября 2025 г.
С шестикратным ростом рынка до 66 млрд рублей на пороге реформ ОСАГО и ОМС

ГТРК Татарстан, 10 октября 2025 г.
Объем страховых премий в Татарстане за 19 лет увеличился на 55 млрд рублей

Татар-информ, Казань, 10 октября 2025 г.
Татарстан лидирует в ПФО по страховым сборам за первое полугодие

Интерфакс, 10 октября 2025 г.
РСА отнес 10 регионов РФ к зоне повышенного риска мошенничества в сфере ОСАГО

Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
«От всех рисков»

Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
«Страховщики — амбассадоры превентивной медицины»

Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
Страховка на час

Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
Радость клиента — боль страховщика


  Остальные материалы за 10 октября 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт